Qorong'i

Xiaomi Black Shark 4 - первый обзор! 

Obuna
Ko‘rishlar soni 457 ming
96% 17 000 647

Ulashish:

:

Yuklab olish:

Yuklanmoqda.....

Saqlab olish:

Mening pleylistlarim
Keyinroq ko‘rish
Fikrlar 0   
808
808 3 oy oldin
Спасибо за просмотр и лайк! КРУТАЯ колонка Sony - bit.ly/39WHIun
Soothing Relaxation
Всем кто читает этот комментарий добра и радости. А главное гармонии и осознанности в каждом мгновенно вашей жизни. Будьте новой возможностью
『RuS』AKULA亗 PUBG MOBILE
@Николай Ченченко ну это уже понятно , я сейчас зашёл на офиц сайт блек там от 30 он будет ,ты не знаешь он будет расстаможен ?
Николай Ченченко
@『RuS』AKULA亗 PUBG MOBILE если внимательно послушаешь он говорит цены в Китае!
『RuS』AKULA亗 PUBG MOBILE
Скажи ты где такие цены берешь за 30 тыс black shark 4 ????везде третий стоит по 40 тыс
hMsT
hMsT 3 oy oldin
Тестировщики из вас конечно такие себе
newgrounds
newgrounds Kun oldin
Наверно дорогой, хотя мне даже больше понравился mi 9t pro, да заряжается подольше и там нет светящегося логотипа, но там даже в калде и пабге на макс. настройках 60fps, а камера 48mp
Evee
Evee 2 kun oldin
Ну динамики прямо под пальцами такое себе, особенно для игрунов..
Дмитрий Олейник
Отличный обзор, впрочем как и всегда!
Lexablin
Lexablin 10 kun oldin
Мне очень важна Герцовка! Я чувствую разницу между 60 и 120, а тут вообще 144...
Airat Gafi
Airat Gafi 11 kun oldin
Самый странный обзорщик как по мне Без обид но похож на американских шоуменов хрен даст аппозиционеру вставить слово. Свое скаже других пошлёт и его правда лишь его правда действительна.
Все Кувырком
Можно ли через вас дешевле купить этот телефон??? Или у вас куплю😄
Камал Меджидов
Лучше уже доплатить 20 тысяч и iPhone 12 Pro Max взять
Дмитрий Иванов
года 3 сижу с мониторами 144 гц и когда включил ту же игру на 60 герц это было слайд шоу
bilal kamirdinov
bilal kamirdinov 19 kun oldin
Качество этого видео ослепила меня
Никита Холуев
и какой телефон брать тогда 3 или 4 версию
Нурлан Хомушку
Вы из китая купили или заказали?
ايليا دوبروفولسكي
Ну блин За 29к Это прям вкусная цена для такого смартфона Не то что айфон который не чем не поменялся кроме корпуса и камер прибавили 30к сверху ! И убрали зарядку Когда денег накоплю Куплю сяоми !
Baku Pg
Baku Pg Oy oldin
Есть разница
ШАХТЁР FF
А система охлаждения есть тут?
XIX
XIX Oy oldin
напишите мне цены
Mr. Mario
Mr. Mario Oy oldin
Это что за Денис универсальный он и в видео хайпер пс мелькал и тут
Анатолий Дундарь
Кроме зарядки, ничего особенного.
Ростислав Голышков
А у меня сяоми black shark 3
NAGANA
NAGANA Oy oldin
Плей Маркет есть в нём?
STERRBEN
STERRBEN Oy oldin
КОГДА ТЕЛЕФОНОВ ПРОВЕРЯЕТЕ ТО ТОЛЬКО НА ПАБГ АЛЛЕЕЕ
SpyDkey
SpyDkey Oy oldin
Я вижу роазницу сразу замеил на проценов 10 плавней чем на айфоне!!! видно остаочные следы от переворачиваемых объеков
SpyDkey
SpyDkey Oy oldin
это дизайн электро бритвы ?
DESERT CHANEL
DESERT CHANEL Oy oldin
Мне кажется 60грц или 60фпс стабильно это тоже прям отлично
_Ильмир _
У меня есть друг он тоже не видит разницы в 60 фпс и 30 фпс
SILENS
SILENS Oy oldin
А НИЧЕГО ЧТО ЭТА ИГРА НЕ ПОТДЕРЖИВАЕТ 144 ГЦ?
SILENS
SILENS Oy oldin
ПРОВЕРИЛИ БЫ НА ТА ТОМ ЖЕ standoff 2
Ислам Амирханов
Айфон рулит хоть жопу рвите
Gor Khachatryan
Шас бы на камеру в 50 фпс снимать игру на 120 + фпс браво блин.Да и вам скажу у мменя поко х3 разница между 60 и 120 герц прям очень сильная.Особенно когда листаешь список или меню.Или переключаешь что насного все плавнее
Павел Григорьев
Мои друзья прям как ты..... не видят разницы между 60гц и 144гц. Кааааак? Всё же видно!
GDB
GDB Oy oldin
я один увидел пакет от lg
Пан Брателла
Так 4 или 4 про версия в обзоре была?
Михаил Долиненко
А к нему возможно подключить фирменные стики?
Смотрим Аниме
Я тоже герцовку понять не могу
Çukur Komediya
Çukur Komediya 2 oy oldin
У меня вопрос. Говорят сяоми взрываются это правда? Может ли блек шарк взорваться?
Сархан Солтанов
Я -нищеброд у которого до сих пор Xiaomi redmi 4X: через три года куплю(может быть)
Юра Пуляев
Типы вместо шутера включили какую то дичь со сноубордном и спрашиваю где ощущения, РЕАЛЬНО???
P1rate B0y
P1rate B0y 2 oy oldin
А шо с экраном? Кто его продырявил и главное зачем?
Levi
Levi 2 oy oldin
2:50 такой недочет есть на многих телефонах от ксяоми
Zuxriddin Sharipov
1300nit yarkist 👍
Иван Кирилюк
Протестить нужно с пабге там видна разница
Амир Роганов
Стоит переплачивать за про версию мне для игр?
Evil Smile
Evil Smile 2 oy oldin
720гц 16гб оперативки и SSD Да на телефонах уже можно все что угодно играть.
Фарид Мамедли
Геймпада нету на black shark 4 pro как в 1 и во 2?
Ainura Daulbekova
А где тесты тротлинг про ?! В чем прикол тянуть ролик.
vovc alex
vovc alex 2 oy oldin
Боковая буква S загорается кто знает пишите
Константин Щелканов
Капец какая шустрая зарядка!!!!! Я свой то 2ч заражаю, а он 15мин😱😱😱😱😱😱😱
n1ghtfusi0n
n1ghtfusi0n 2 oy oldin
7:24 когда купил зачем то смарт со 120гц и пытаешься оправдать свою тупость
монолитовец кабачок
Я вангую что ближайшие два года сделаю телефон без камер🤔
James Valerianka
James Valerianka 2 oy oldin
Поиграйте в пабг в 60 фпс и в 90 и увидите разницу в гарцовке. И да, пабг - одна из тех игр, которая нагрузит любой телефон!
Virtech S
Virtech S 2 oy oldin
Я вот вообще не понимаю людей которые не видят разницу между 60 и 144, у вас че с глазами ?? Я понимаю 144 и 240, или 144 и 120, НО БЛЯТЬ 60 И 144, там ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА. После 144 ты в жизни на 60 не сможешь сидеть.
Сергей Резников
А что не ссылки где купить?(
kirill 12X
kirill 12X 2 oy oldin
Я вижу разницу и огромную, может из за того что я довольно чувствительный
Олег Карамит
Многие играют в 4, а то и в 6 пальцев
Василий Филиппов
Это игра вообще поддерживает 144гц? Я так думаю максимум 60гц вот по этому и не замечаешь разницу
Юрий Саламай
Пенёк! 😉😂😂
Александр Щедрин
Я один смотрел мультик на заднем фоне......
Макс Д.
Макс Д. 2 oy oldin
Откуда данные про зарядку 15 минут. Если на релизе сказали 18 минут с нуля до100%🤦‍♂️🤦‍♂️😍
Jhora Elnazarov
Jhora Elnazarov 2 oy oldin
Где мне заказывать ?
Oggy
Oggy 2 oy oldin
что выбрать Poco F3 или Xiaomi Black Shark4 посоветуйте пж
Сергей АДВОКАТ
64 рубля за колонку(((пипец
Кристина Рейнхарт
Эх, если б флешки поддерживались. Или хотя бы порт USB был сбоку, чтобы внешний накопитель использовать и заряжать во время игры. Звук - абсолютный мусор из-за желания угодить придуркам, вопящим "ыыыаа рамкии аа спасити йа баюс рамак" эти идиоты как раз и пошли на такие тупости как динамики по бокам, удаление индикатора событий и продырявливание дисплея. Батарея пусть хоть всю ночь лучше заряжается - но при условии того что разрядится не скоро. А тут у нас 4500 махов, что разочаровывает. У Б О Ж Е С Т В О Кстати, тут автор якобы "не видит" разницу между примитивным 60-кадровым полуслайдшоу и нормальной, приятной частотой кадров, когда даже слепой крот разницу даже между 60 fps и 75 fps прекрасно видит. Глаза - это не затвор камеры, они не могут не видеть разницы. Это диагноз. Он бы ещё сказал что "чылавечий глаз нивидит больши 24 кадрав" :D Разница прекрасно чувствуется даже если монитор с 60гц на 75 переключить. Всё детство сидела на 60 гц, потом случайно обнаружила эту опцию - была довольна как слон. И сразу решила купить игровой моник на 144гц. Нет абсолютно никакой разницы в необходимости плавности движений между разными игровыми жанрами, как и между тем, онлайно-соревновательная игра либо нет. Даже вне игр интерфейсом системы гораздо приятнее пользоваться (движения курсора, скроллинг и так далее), а в играх так вообще. Один плавный поворот камеры чего стоит... Взять ту же Sekiro: просто стою в горной местости, медленно снежнок падает. Показа всем домашним - каждый разницу смог осознать между 60 и 120. Оно и понятно - от нормальной герцовки после унылых 60 аж дух захватывает, настолько приятнее и естественнее выглядят любые движения. Эстетический оргазм! А различные недоноски кукарекают, мол, "эта толька в стрилялках для кибяркатлет палезна где саревнавания быстрые двяжения"... Ага, щас. Просто медленно падающие снежинки и поворот камеры с повышением плавности становятся поистине божественным зрелищем, оценить которое не сможет либо абсолютно слепой, либо абсолютный идиот. Ещё видела тут дегенерата, несущего околесицу в духе "на малинькам екране разницу в плавнасти нивидна". Не понимаю, зачем люди выдумывают эти глупые сказки? Пытаются оправдать неполноценность своих 60гц-овывых дисплеев? Жалкое зрелище. Ладно если бы он про разрешение написал - действительно, оценить плавность переходов на экранчике 2 на 2 пикселя не очень просто. Но размер тут при чём? В общем советую ему и остальным тупицам с разгона башкой в стену попробовать прынуть. Авось мозги на место встанут (если они там вообще есть).
fortune
fortune 2 oy oldin
Как можно не различить 60 гц и 144гц???
Morphée
Morphée 3 oy oldin
3d mark
олег ищенко
Разница большая даже между 60 и 120 герц а 144 даже слабо зрячий должен увидеть.
Uali Khan
Uali Khan 3 oy oldin
Почему в пакете LG?
TooLens Bro
TooLens Bro 3 oy oldin
У каких еще телефонов есть встроенные триггеры?
๕ۣۜZΞUSTM
๕ۣۜZΞUSTM 3 oy oldin
Герцовку даже не сравнивайте, там даже говорить нечего, я недавно приобрёл себе айпад на 120грц и катал в пабг и в др игры и после 120 вообще не реально играть в 60 грц на том же планшете от Самсунг, чтобы почувствовать разницу надо попользоваться минимум неделю 120 а потом переходить на 60, только так будет заметна разница
Алексей Труфанов
Что за игра для тестов?
DuDa Lan
DuDa Lan 3 oy oldin
У меня в продаже еще есть новые Mi 9t и OPPO RENO 2 z, с выдвигающимися камерами
Uryel 777
Uryel 777 3 oy oldin
Кто расскажет в чем прикол с ценами ? Минимальная конфигурация 29 000р. Ок. У нас его продают за 48260 р.
Сонунбек Муратов
Ребят след раз проверяете смартфоны в играх то советую запускать и смотреть ПАБГ МОБАЙЛ
магомед магомедов
Я после своего 90гц экрана не могу смотреть на 60
Soothing Relaxation
Всем кто читает этот комментарий добра и радости. А главное гармонии и осознанности в каждом мгновенно вашей жизни. Будьте новой возможностью
Alex A
Alex A 3 oy oldin
Высокая герцовка в основном в играх нужна, не геймер и не заметит
AlexReal
AlexReal 3 oy oldin
Техноблогер который не видит разницы между 60 и 120гц) это нечто.
Уильям Шпиллен
Чет не понял. SSD - это твердотельный накопитель. То есть и память в телефоне - тоже изначально ssd. Там нет механики) И не понял про раскачку аккумулятора - с каких пор опять нужно раскачивать аккумуляторы?
Мурзик Кошаков
Жду обзор nubia red magic 6
Wooolf Hashpar
Wooolf Hashpar 3 oy oldin
Толстяк шарит,а ты в этом мелкий - быстродействие и запас на будущее важны. Кто проверяет быстродействие на игре Alto? Она на калькуляторе пойдет. А когда попользуешся и привыкнешь к120 гц и берешь в руки 60 гц то разницу сразу чувствуешь. Обзорщик-позорщик
伊泽特
伊泽特 3 oy oldin
Толстяк теперь будет вести обзоры смартфонов
tima sh
tima sh 3 oy oldin
Где купить?????
Plaid
Plaid 3 oy oldin
этим можно брать и обмазываться. Для шутеров 144гц это имба лютая. Я бы купил за такие деньги данный смартфон, да и пусть даже дороже, но проблема всех новинок - их размер. Мучаюсь с яблоком просто потому что он подходит по габаритам :(
Microlabuts _
Microlabuts _ 3 oy oldin
Только с выдвижными кнопками интересная, хоть и не особо нужная, задумка, в остальном обычный телефон
Андрей Краснов
Погодите скоро яблочники добавят хотя бы 90 Герц и все такие блогеры просто будут в один голос кричать" кааааак вы не видите разницу😅"
Ilya T
Ilya T 3 oy oldin
Да человеческие глаза не определят разницу между 60 и 144. А глаза любителя маркетинговых спеков - определят. Плюс это частота обновления экрана, а с какой скоростью он там фреймбуффер перечитывает в реальности - хз.
DeeVo David
DeeVo David 3 oy oldin
Разница между 60Hz и 120Hz колоссальная !!! Это видно когда пользуешься хотя бы недельку 120Hz экраном и берешь потом в руки 60Hz!
Константин Каширин
Зачем нужен 888? Скажите ему про регу в PUBG Mobile.
Mergen Mongush
Mergen Mongush 3 oy oldin
Иногда хочется дать по шее блогеру за его некомпетентность.
TheRus
TheRus 3 oy oldin
Обязательно куплю)) понравился мне))
Toxic
Toxic 3 oy oldin
Капец у меня еще в городе 3 про нету, а ты уже 4 про нашёл...
Ergo _____
Ergo _____ 3 oy oldin
Наконец-то SSD. А то надоели уже эти жужжащие винчестеры с 7200 rpm в телефонах.
i i
i i 3 oy oldin
да
I F
I F 3 oy oldin
Разница в герцах почувствуется когда вы поиграете на 60Гц и у вас отвалятся глаза.
i i
i i 3 oy oldin
я вижу разницу между 60 и 90
Andrey Goh
Andrey Goh 3 oy oldin
Аааа зачем я это посмотрел, все хочу 4ку уже слюни потекли
Дмитрий Харабовский
Вы хотите что бы афонщик увидел разницу в герцовке ??? да он же предаст свои идеалы если признает ...
Оля Лемішко
Запустіть пабг на максімалках пожалуйста
Kisel nerty X
Kisel nerty X 3 oy oldin
А через сколько продаваться будет, пж ответьте люди
SpaceMoon Standoff 2
Ты бы блять ещё на симуляторе камня проверил бы герцовку экоана
Mr Dack
Mr Dack 3 oy oldin
В пабге разница всегда есть🤣
Danilo. Malinovsky 23D23
808, походи пару дней с 144г., а потом с 60, и ты точно почувствуешь разницу, я хожу с 90 герцовым экраном, и когда вижу 60, мне кажется что телефон дёргается)
Вадик Юрский
Черная акула от сямы это мощь
Экскурсии по СПб
За 30тку можно и купить. Но в рашке ясно-понятно будет дороже и тогда нафиг надо.
AndyBond
AndyBond 3 oy oldin
Замечательное быстрое убийство батареи!хоть бы год отработала🤦
Keyingisi